NEWCafe, «Ресторан + Бар + Кафе»Джордж Кент, владелец клуба: «Мы выбрали типовые решения этой комапнии, потому что нам важен обмен данными между системами «front-office» и «back-office» в реальном режиме времени, исключение двойного ввода данных о продажах — это обеспечено интеграцией подсистем на единой платформе «1С:Предприятие». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, как со стороны наших специалистов, так и со стороны программистов, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы». |
|
Авиа, «1С:Предприятие 8.0»Иван Меньшов, директор по сервису и запчастям компании «Авиа»: Наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Авиа» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели. |
|
Автоматизация, «1С:Документооборот 8 КОРП»Отзыв заказчика, ГК "Белая Долина". В 2020 году специалистами компании произведено внедрение программного продукта 1С:Документооборот 8. КОРП. Результатами внедрения данных кейсов являются: · определены виды договоров, настроены шаблоны документов (в том числе автозаполняемые формы), определены и настроены маршруты согласования договоров, · определены виды приказов и распоряжений, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки организационно-распорядительных документов,
|
|
Конференц-зал в «Перинатальный центр в г.Сургут»В начале марта 2021 нашими специалистами были успешно завершены монтажные и пуско-наладочные работы оборудования конференц-зала на объекте «Перинатальный центр в г.Сургут». Поставка оборудования осуществлена силами ООО «СЦ Техносерв» в 2020 году. |
Группа компаний "Техносерв-С" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Также мы занимаемся разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.